Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Х
Хадыев Олег
оценил 04.07.2011
Оценка:
В мае покупал телефон Acer Liquid MT. Выбрал через сайт, уточнил по 'горячей линии' (кстати, им 5 за работу) наличие, оказалось есть телефоны, но в другом городе. Ладно 30км для бешеной собаки не крюк, поехал. Как я узнал магазин был в 2х салонах из 3х. Приезжаю в 1ый, жду 10 минут, пока на меня обратят внимание, бесполезно. Сам приглашаю продавца, он вяло вякая что-то говорит о характеристиках, не имеющих ничего общего с реальностью. Ладно, спрашиваю есть еще такой телефон на складе? Говорит, что нет. Прошу связаться с другим 'Связным' и уточнить есть ли там телефон не с витрины (потому как выставочный образец заляпан и потёрт немного). Звонит, общается говорит: 'Да там 2 штуки.' Еду туда, на мой вопрос: 'У вас такой-то телефон на складе есть?' Продавщицы делают удивленные глаза и отвечают, что такие телефоны привозятся в единичном экземпляре. Возвращаюсь в первый магазин. Молодого человека, который меня обслуживал нет (на его счастье), прошу девушку-продавщицу оформить покупку. Она оформляет карту (как оказалось НА ЧУЖОЕ ИМЯ!!!) что-то блеет про скидку, принудительно выбивает всякие наклейки. На мое предложение 'Давайте, вместо этого я доплачу и куплю держатель в авто' говорит, что не положено и это подарки (угу, которые в чеке денег стоят.) Итог: 1. Мотание по чужому городу из-за некомпетентности продавца. 2. Полнейшее неумение работать с клиентами 3. Навязывание неликвидной 'сопутки' 4. Наглость при оформлении карточки.