Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
vo
volaxar
оценил 09.10.2012
Оценка:
Скорость ремонта: принес аппарат на следующий день после покупки (01.09.2012), приняли на проверку качества, сказали срок проверки 10 дней. Аппарат получил 17.09.2012, по заключению сервиса аппарат был исправен, тут же при продавцах проверили, брак не пропал. Сразу на повторную проверку не приняли, так как был понедельник, а отправка у них по пятницам. Написал (от руки) заявление на возврат денег, аппарат приняли 20.09.2012 (за день до отправки). Старший продавец уверял, что ждать возврата не придется, пришлось. Аппарат вернулся из сервиса 08.10.2012, проверили брак не был исправлен, в этот же день вернуть деньги не смогли т.к. не было какой-то регистрационной формы (как мне сказали). Предложили придти на следующий день. 09.10.2012 отсутствовал старший продавец, в связи с чем пытались снова перенести возврат 'назавтра', мотивирую это тем, что они не умеют его делать. После 3 звонков на номер 8800... и 3 часов ожидания, одна из девочек нашла в себе силы и мужество при помощи 'звонка другу' вернуть мне деньги, за что ей конечно большое спасибо. Качество выполнения ремонта: абсолютный не профессионализм сотрудников сервисного центра, за два раза которые им отправлялся аппарат не смогли выявить элементарный брак, перезагрузка телефона в настройках и выключение при зарядке. Дополнительный сервис: sms-информирование об окончании ремонта: после прихода sms о том, что аппарат готов к выдаче (15.09.2012) в магазин он пришел только 17.09.2012. Когда сдавал его во второй раз, sms вообще не пришло. Выдача подменного аппарата на время ремонта: никто даже не заикнулся об этой возможности. Раздел на сайте для отслеживания статуса ремонта: жуткое запаздывание статуса, уже после возврата денег, статус до сих пор не изменился с 'В течение 6 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин'. Аппарат Samsung Galaxy S III.