Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Г
Гумеров Эдуард
оценил 08.02.2013
Оценка:
являлся постоянным клиентом... до сегодняшнего дня, после перезда офиса в г Челябинск свершилось ужасное с магазином в плане самовывоза... заказ оформлен 12 декабря, подтверждение прошло быстро, т.к. это робот длает, я назначил дату доставки 14 декабря, приехал сегодня получать, и полностью омрачен от покупки.... Мною был оформлен заказ товара №2441295, приехал сегодня получать товар в новый офис для самовывоза, простоял в очереди 25 минут, в зале было 16 человек, на выдачу работала одна касса из 5 - №1… за кассой №2 принимали претензию (нашли где принимать), за кассой №3 сидел молодой человек который ни чего не делал, за кассой №4 оформляли договор, за кассой №5 ни кого не было. В чем суть, по заказу у меня должна быть клавиатура для Samsung Клавиатура для Galaxy Note N8000, по факту мне выдали Samsung Клавиатура для Galaxy Tab 10.1. При получении я озвучил, что товар который мне выдают не тот, на месте я в этом убедиться не мог, в результате взял то что давали. По приезду домой и сверив заказ, я убедился что товар не тот. позвонил на 8-800, озвучивал 8 раз свою проблему, меня постоянно куда то переводили, и постоянно овзучивал свою проблему - звонок был примерно до 17:00 (мск вр), в итоге на последнем сотруднике мне сказали - езжайте обратно - пишите претензию. Я категорически не хочу ехать в этот новый офис (во-первых, парковки как таковой нет, во-вторых новая потеря времени в зале около 30/40 минут). по телефону я просил лишь одного - доставить курьерской службой тот товар который я заказывал (ведь курьерская доставка бесплатная) и забрать тот товар который мне выдан ошибочно в офисе. На что я услышан 8-ю сотрудниками не был... продолжаю свои попытки купить клавиатуру: 15/12 (заказ 2471727)- вторая попытка, доставка курьером - привезли не ту клавиатуру. далее безуспешно: 18/12 - 2499042 09/01/13 - 2673891 14/01 - 2702885 15/01 - 2709295 18/01 - 2727163 - брак восьмой заказ 07/02 - 2833212 - с самовывозом, приехал, оказался снова - брак.