Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Х
Хусаинов Ильдар
оценил 31.10.2013
Оценка:
-
15/06/13 приобрёл у них за 35990р. Asus Padfone Infiniti (смартфон и док-станцию в виде планшета) что подтверждает кассовый чек. Через 2,5 месяца чудо инженерной мысли сломалось, не включалась док-станция, хотя использовал док станция 8-9 раз. 13/09/13 отнёс его центр выдачи товаров в Казани, где и приобретал устройство, по адресу: 420021, г.Казань, ул.Татарстан, д.18, чтобы сдать на гарантийный ремонт, проблему подтвердили и посоветовали обратиться в авторизованный сервисный цент (видимо хотели снять с себя ответственность), на что ответил что покупал я устройство у них, и сдаю аппарат на ремонт им же! Вели себя как мошенники, при приёме устройства подсунули договор который содержит пункты которые снимаю с них ответственность за сохранность, надлежащий внешний вид и дальнейшую его работоспособность после ремонта. Договор я отказался подписывать! Сохранился образец договора, могу продемонстрировать. По началу не хотели давать подменное оборудование, хотя по закону они мне должны предоставить равноценную подмену на время пр ремонта! После долгих разговоров дали в качестве подмены смартфон Alcatel Onetach стоимостью 2170р. хотя в законе о Защите Прав Потребителя прописано что замена должна быть равнозначной, моё устройство стоило 35990р. а не 2170! И отправился мой смартфон в долгое путешествие до сервисного центра в Москву. Спустя 34 дня, 25/10/13 аппарат вернулся с ремонта, пошёл его забирать с центра выдачи товаров, радость длилась не долго:( Неисправность устранили, но какой ценой, после так называемого ремонта, обнаружил на задней стенке корпуса смартфона глубокую царапину в 3 см., на корпусе док-станции несколько сильных, вмятин и скол углу экрана док-станции. Аппарат я отказался принимать и сказал что буду писать претензию. Буду требовать возврата денег, т.к. устройство дорогое и мне не приятен тот факт что из-за криворуких ремонтников на нём имеются значительные дефекты! Не для того я покупал премиальный смартфон, чтобы потом ходит с побитым устройством!!!