Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Куклин Алексей
оценил 26.12.2009
Оценка:
Начну свою историю с того,что сделал заказ ещё в воскресенье 20.12.09г. Понимая,что выходные,что технические возможности не безграничны - ждал.Во вторник 22.12.09 позвонила оператор инет-магазина.Согласовали заказ № 116064,место доставки (точка Связного № 277 ),промежуток времени 23.12.09 в которое будет осуществлена доставка,с предварительным отзвоном курьера за 1 час.Меняю планы на вторую половину дня,после обеда лечу из Москвы в Подольск и жду. В 18.00 начинаю волноваться и звоню в службу доставки.От оператов этого отдела узнаю,что на сегодня доставки не будет (не позвонив так бы и ждал ).Выясняется,что в магазине товара нет в наличии, хотя на сайте - пожалуйста заказывайте и в плюсах компании доставка в течении суток!!! Операторы магазина почти все ничего вразумительного объяснить не могут, постоянно консультируются,обещают перезвонить через 30 минут - не перезванивают. Ответы на вопросы начинаются после обращения в службу устных претензий.Сегодня пообещали перезвонить завтра,когда товар привезут со склада. Хочешь Связному оставить деньги за товар,но видимо в компании всё хорошо и деньги им не нужны?! Очень жаль,если мы стремимся быть похожими на Европу............... Получив ответ - Магазин Связной 24 декабря, 14:19 Уважаемый Алексей Владимирович! Приносим извинения за столь длительную обработку Вашего заказа. Дело в том, что данный товар по Москве есть в крайне ограниченном количестве, и только в салонах. В этом главная причина произошедшего. Кроме того, определенное время заняло решение вопроса о скидке по карте Связной-Клуб. Уверяю, что сотрудники прилагали максимум усилий по разрешению Вашей ситуации. Надеюсь, что доставка 25.12 состоится в срок и товар Вас полностью удовлетворит. С уважением, главный специалист отдела претензий, Мария Беляева, otzyv@maxus.ru Сегодня уже 26.12 - выясняется,что товар в наличии только на складе,переносят доставку на 30.12. Хорошо,что не 31-го в полночь. Одним словом - 'зоопарк',а не магазин.