Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ki
Kitchen Interiors
оценил 09.10.2010
Оценка:
1. заказал телефон в субботу (4ого сентября 2010) утром , сказали, могут тот же день доставить по адресу, доставку перенесли 3 раза в итоге на втроник, 7.9, но не надом, а в салон на Профсоюзной - по 'техническим' причинам 2. ни разу 'не дозвонились' - после одного звонка бросают трубку, сам перезвони, если что надо 3. на мой вопрос, что в таком случае почему я должен платить за доставку, ответ получил на второй звонок, от пятого человека (первый раз не дождлася, что на кого переключают, соизволит ответить, второй раз просидел минут 25 на трубке, пока кто-то умный просветил, что заказы только свыше 6.000,- р доставляются бесплатно, а что не домой... могу отказаться, если не нравится. 4. таким образом только узнал, что мой заказ, который включая доставку, составил 6.240,- рублей, мог бы доставляться бесплатно, если бы бы милая девушка, которая приняла заказ, осведомила о том, что есть такой предел бесплатной доставки в 6.000,- р, а может быть мне стоит еще что заказать на 60 рублей вмсто того чтобы платить 300 за доставку 5. в конечном итоге они ввели в заблуждение собственного курьера, отправив на Академическую вместо Профсоюзной, а как ни странно, девушку получилось убедить в том, чтобы доставила товар все-таки ко мне домой, всего лишь потому, что: а) я не просидел эти 3 дня в их салоне в ожидании трубки, и так как она приперлась без того, чтобы вовремя предупредить, пришлось бы меня ждать с другого конца города часа полтора-два, б) она в собственном же салоне не могла оставить товар у своих коллег, в) наш дом ближе к Академической, чем Связной, который в двух шагах от Профсоюзной. То, что даже симку не вставляли для проверки, сдачи нет, и тп. уже не говорю - это все слухи, жена принимала телефон, она привыкла к такому сервису, я пока еще за 6 лет в России нет. Кстати, извините за мой плохой русский, если имеются ошибки... я сам оттуда же, откуда упомянутый телефон. Иштван