Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ku
Kucherenko Kristina
оценил 18.06.2014
Оценка:
Вежливые операторы, пока дело не касается возврата, быстрая доставка
Испортилось качество товара, сервис, если возникли проблемы по возврату купленного товара
Покупала ранее в Интернет-магазине планшет Apple ipad mini. Спустя пол года после покупки, ужасно фонят динамики, часто планшет просто-напросто отказывается работать с Wifi, обращаться в Связной не стала, наслышалась об этих сервисных диагностиках. Обратилась в СЦ Apple. И, вот, решила сделать покупку в интернет-магазине снова - хотела купить телефон братишке. Моя вина - не посмотрела телефон при курьере. И что в итоге - телефон не включается! Даже после зарядки батареи. Звоню в интернет-магазин, оператор говорит мне, что нужно ехать в главный офис Магазина и сдавать телефон на диагностику, которая длится дней 20, и если брак подтвердится, то будем уже решать проблему. На что я сказала, что времени у меня нет столько ждать, телефоном я не пользовалась, не нужен мне возврат денег, обменяйте мне этот телефон на рабочий. На что девушка мне сказала, что необходимо документальное подтверждение брака, но я могу попытать удачу, и, возможно, в главном офисе рассмотрят мой вопрос в индивидуальном порядке. Извините, это как понимать? Почему я должна ехать на другой конец Москвы и решать вопрос, который не по моей вине возник? Какая диагностика? Невооруженным глазом видно, что телефон не включается. Ждать 20 дней? Ну, конечно, времени то много у меня лишнего, почему бы не подождать. Еще когда мне сказали, что телефон на складе последний остался, уже тогда я переживать стала. На коробке скотч был срезан, пленка заводская вся в пузырях, видно, что ее снимали. Может, и телефоном пользовались? Отнесла телефон в обычную ремонтную мастерскую телефонов - мне сказали, что аккумулятор не рабочий в наборе, вот телефон и не включается. Очень приятно. Спасибо, Связной! Купила новый аккумулятор, телефон заработал. Так и знала, что если возникнет подобная ситуация - упрутся в штыки со своей диагностикой. Уважаемый Связной, отвечать на мой отзыв не нужно, приносить свои извинения тоже нет необходимости. Пожалуйста, будьте более человечней и внимательней к своим клиентам. Удачи!