Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Марамба Карамба
оценил 02.03.2013
Оценка:
Номер заказа 2949861. 27 февраля заказал Explay Surfer 7.02. Заказ был сделан в 21:22. Оформил через сайт. Способ доставки выбрал 'Срочная доставка в магазин «Связной»'. С утра, 28 февраля, примерно в 09:45, на работе получил извещение о новом письме от 'Связного'. В письме говорилось, что до меня не смогли дозвониться. Позвонил в интернет-магазин 'Связной'. Молодой человек сказал что заказ принят и попросил дождаться смс сообщения о возможности получения товара в выбранном магазине. Решил проверить в личном кабинете свой номер телефона. Увидел, что номер телефона я ввел некорректно. Тут же перезвонил. Девушка изменила номер телефона на правильный и тоже попросил дождаться смс сообщения. Сказала, что товар доставятсегодня и скорее всего, он поступит после 16:00. Смс до 18:30 так и не пришла. Приблизительно в 18:40 я зашел в магазин, в который должен был поступить мой заказ и спросил у продавца, не пришел ли мой заказ? Он сказал что заказ не приходил и уже не придет сегодня. Я опять позвонил в интернет-магазин для уточнения. Молодой человек созвонился с магазином для уточнения. Потом подтвердил, что заказ сегодня не будет доставлен. Планшет мне был нужен именно в этот день! Я спросил у него, сможет ли он посмотреть наличие этого планшета в ближайших магазинах рядом со мной? Он перевел мой звонок в другой отдел. Девушка, на которую меня переключил молодой человек, сказала, что есть планшет в другом магазине, через дорогу и зарезервировала его на моё имя. Но предупредила, что стоимость на 200 рублей выше, чем в интернет-магазине. Делать было нечего и мне пришлось идти в тот магазин и покупать планшет на 200 рублей дороже. 200 рублей не такие уж и большие деньги, но все-таки очень неприятный осадок все же остался. При проверки комплектности обратил внимание продавца на отсутствие зарядного устройства. Он сказал что в комплекте он не идёт! На сайте производителя в комплектации ЗУ указанно! Это я уже дома проверил. Куда оно делось из коробки не понятно! Как вернуть ЗУ???