Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Андрей Прохоров
оценил 30.05.2013
Оценка:
Андрей, добрый день! Приятно, что вопрос с гарнитурой был решен и очень жаль, что Asus Padfone подвел Вас. Мы предоставляем в продажу только сертифицированные товары от официального поставщика производителя, и на момент покупки всегда предоставляется возможность проверить товар. Мы понимаем Ваши чувства, но дело в том, что планшеты относятся к сложно-техническим товарам и подлежат обмену/возврату только при подтверждении заводского дефекта, которое могут предоставить специалисты Авторизованного производителем сервисного центра. Поэтому Ваш товар был направлен на диагностику, которая по закону занимает до 20 дней. Заметим, что бланк заявления имеет установленный образец, но с Ваших слов могут быть указаны дополнительные комментарии. Наличие чехла в комплектации Вашего товара указано в заявлении. Данный документ также предоставляется Вам для проверки и подписи. Сейчас идет 12-й день проверки качества. Пожалуйста, не волнуйтесь, диагностика товара будет проведена в установленный срок. Приводя копию ответа на мое прошлое письмо хотелось бы отметить,во первых,не вижу ничего 'ПРИЯТНОГО' в том что пришлось 2 раза возвращать гарнитуру(брал SONY исходя из качества бренда),каждый возврат это затраты финансовые,о времени потраченном говорить и вовсе грустно.Asus Padfone также игрушка не из дешевых,брал дабы иметь постоянный доступ к почте,а поимел огромные неудобства уже в течении двух недель.Магазин отправил товар для проверки в Ростов на Дону,а в Краснодаре минимум ВОСЕМЬ серв.центров ASUS и чем обосновано сие извиняюсь(ГЕМОРОЙНОЕ)решение совершенно не понятно.В своем ответе СВЯЗНОЙ дарит 3 процента на следующую покупку(в которой очень сомневаюсь) Но скромно умалчивает о возмещении за отсутствие подменного аппарата и каким образом эта компенсация рассчитывается.