Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
lv
lv2001
оценил 20.04.2010
Оценка:
Очень сложно дать оценку, и вот почему. Заказывала через интернет-магазин. Все отлично, вежливо, доставка в указанное время. Но вот через 1,5 месяца телефон сломался. Сервис в положенные 45 дней не уложился. Забрала с намерением вернуть в магазин. Отсюда - интереснее. Тк покупала через интернет, то возврат возможен только в определенные магазины города (я живу в СПб). Ни один из них не оказался рядом с моим домом, увы. Ставлю этому виду сервиса ОГРОМНЫЙ МИНУС! Почему покупать - удобно, а возвращать - это уже мои ПРОБЛЕМЫ??? Ладно, приехала в магазин - с двухлетним ребенком, ибо оставить его не с кем. Процедура возврата заняла ЧАС!!! Что за бред? Понимаю - зависла система, перезагружали. Но это 10 мминут. А остальные 50? Принимая телефон, девушка-продавец его УРОНИЛА на кафельный пол! я попросила это письменно отметить, чтобы не было потом ответа 'вы его роняли, поэтому негарантийный случай'. Почему-то отказались это занести в компьютер, предложив сделать запись потом вручную. Я согласилась. Надеюсь, моя благосклонность мне не выйдет боком. Кстати, сделать эту запись они забыли, о чем я им и напомнила. Записали. На вопрос о дальнейших моих действиях отвечают - экспертиза сроком до 20 дней. Я, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, говорю им, что у меня в заявлении написано 'ВОЗВРАТ ДЕНЕГ', и что у них на экспертизу есть не более 10 дней. Изумление на лице продавщицы - она этого явно не знала. Хочется сказать, что за это время другая продавщица уже успела меня проконсультировать о нескольких телефонах (с Алкателями я больше не 'играю', простите за слэнг,), и когда не было покупателей - развлекать моего уже изрядно уставшего от ожидания ребенка. Такая вот история... добалено 20.04 Странно: зачем представителям 'Связного' сначала писать один вариант ответа на мой отзыв, а потом его изменять?... Оценку магазину меняю, увы.