Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Иванова Катерина
оценил 15.05.2012
Оценка:
Хочу оставить отзыв скорее не о магазине и доставке , а о продавцах которые там работают. Оформила заказ в интернет-магазине. Обещали доставку фотоаппарата с 15.05-19.05, ок, назвала удобный мне адрес доставки : г. СПб, пр. Стачек д. 99 ТК 'Континет', пришла смс о доставке товара по данному адресу, порадовалась, помчалась за фотоаппаратом, прихожу в магазин Связной, сообщаю что я за заказом ( все дело происходило 14.05) 2 мол.человека, мне сразу сходу красный фотоаппарат? я говорю нет черный, мне достачно резко сообщают что никаких черных к ним не привозили есть красный остальное не волнует, я говорю ну как же так мне же пришла смс о доставке, на что мне уже почти криком было объявленно, так и разбирайтесь там где заказывали мы тут не причем. Как не причем? Вы что разные компании? Ответ продавца - да нас вообще не волнует что вы там заказываете .... После чего я попросила номер телефона Связной-интернет. Мне сказали что его не знают и вообще я почти мешаю работать, в итоге дали мне телефон выйдя в интернет, звоню, рассказываю так и так моего заказа нет смс пришла, мне по телефону говорят о том что заказ отправлен.... и тут аллилуя один из продавцов вспоминает что в этом же ТК есть еще один магазин и возможно там мой заказ! Хотелось бы посмотреть на того человека который набирает такие кадры в компанию, Вы вообще на адекватность проверяете людей? Нахамили, было ощущение что я вообще пришла в другую компанию и что как минимум я должна компании связной огромные деньги. Как можно посылать откровенно потенциального клиента даже не разобравшись в ситуации? И могу сказать продавцы не были заняты был один клиент и при этом орать умудрялись на меня оба. Очень хочется посоветовать при обучении персонала вдалбливать им истину: Клиент всегда прав! Вы все таки живете за счет продаж... а т.е. НАС клиентов! Отвратительно обслуживание. P/S Спасибо Виктории за проф. подход к обслуживанию. (2-й магазин где и был мой заказ)