Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
vi
vitas-2009
оценил 09.11.2012
Оценка:
Обратился впервые.Приятные в общении операторы, большие надежды на своевременность исполнения заказов и позитивное сотрудничество... Заказ 2260216 от 6 ноября,оператор ответил быстро,в течение 5-7 минут.Цена HTC Desire X оказалась без скидки (700 руб.),т.к. мной была указана срочная доставка.Для получения скидки оператором было рекомендовано отменить заказ,зарегистрироваться и вновь оформить заказ.При этом оператор согласовал возможность доставки на следующий день 7 ноября,но не по указанному мной адресу магазина, а по возможному адресу с уведомлением меня СМС о поступлении заказа.Я очень был рад,что заказ так оперативно будет исполнен и мне не надо вносить изменения в свой график.Зарегистрировался,сделал заказ 2260270. Весь день 7 ноября прошёл в полном безмолвии со стороны магазина Связной.В моих заказах в личном кабинете отображён только отменённый.Может и не было нового заказа? Позвонил 8 ноября оператору,который сообщил мне,что заказ мой сегодня доставлен и уже находится в указанном магазине. На вопрос о несвоевременности доставки и отсутствии СМС оператор не смог дать ответ.Через 1 час после общения с оператором получил СМС. Не знаю, успею ли вернуться в город и забрать заказ сегодня?Но то,что больше не буду ничего заказывать в Связном - это точно!Да и данный заказ под вопросом - забирать,не забирать?... Уже не радует. Бывает, что обстоятельства складываются не в пользу как покупателей,так и продавцов,но всегда есть способ уведомить,сообщить.А Связной об этом не беспокоится или просто не уважает своих покупателей. P.S. Забрать 8 ноября не получилось,а 9 ноября цена на заказанный HTC в Связном снизилась на 475 руб. Предложение оплатить по новой цене, компенсировав таким образом мне неудобства, оператор отклонил и предложил сделать ещё один заказ по новой цене, который будет исполнен 15 ноября... P.P.S. Итог:при покупке в магазине девушка-продавец сдачу дала на 100 руб. меньше,а на мой вопрос - извинилась и доложила сотню. Прощайте,Связной!