Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ga
Gautama Siddhartha
оценил 12.09.2011
Оценка:
Совершил в магазине до этого две покупки - мобильник и фотоаппарат. При покупке мобильника мне была обещана 'доставка сегодня'. Вежливый оператор перезвонил для подтверждения заказа. Время доставки прошло, ни курьера, ни звонка. На исходе времени перезвонили, перенесли доставку на более позднее время, и история повторилась. Был третий звонок, потом был мой звонок, потом курьер позвонил и сказал, что доставит аппарат в 19:15. Моя работа кончается в 19:00, но пришлось прождать не 15, а 30 минут, после чего выяснилось, что мне привезли не черный, а белый телефон. Далее были проблемы с транспортом, поездка в такси до офиса, оплаченная мной, и я всё же заполучил мой аппарат прямо перед закрытием офиса. Далее был фотоаппарат. Начну с того, что аппарат я выбрал в половине первого ночи. Но уже утром цена выросла на 500 руб. Доставка подкачала и на этот раз, и я снова ездил в офис, не дожидаясь курьера и с трудом выбрав время в середине рабочего дня. Теперь я хочу купить планшет Acer Iconia Tab A501 16Gb (и даже заказал его утром, заказ 924602). Как всегда, на сайте товар значился в наличии, и доставка была обещана сегодня, но вечером и в неудобное время. Я перезвонил чтобы уточнить наличие товара и возможность его забрать самому. Мне сказали, что я могу его забрать. Приехал в офис опять-таки сам. Там мне сказали, что товар еще не привезли! Еще добавлю о новой фишке 'Связного'. Когда я оформил заказ на сайте, мне перезвонили. Да, у меня раздался звонок, и я СРАЗУ ЖЕ взял трубку, потому что телевон был прямо под рукой, но услышал короткие гудки отбоя. Вслед за этим пришло SMS с сообщением, что мне не дозвонились. А также мне пришел аналогичный email. Вывод: звонит клиенту, тут же кладет трубку, отправляет SMS и email робот, цель которого - экономия фирмы на звонках клиентам! Если бы не цены, которые при заказе на сайте ниже, чем в то же время на витрине, я бы не пользовался услугами этого магазина!