Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 16.08.2012
Оценка:
Всё стало плохо. 1. Несколько раз заказы приходили в повреждённой и очень потёртой упаковке. Как-то нужно было купить подарок на день рождения, заказал веб-камеру — она пришла в такой непрезентабельной коробке, что дарить было крайне неловко. В другой раз заказал колонки — в упаковке была натурально дыра. 2. Необходимо неусыпно следить, чтобы сотрудник поставил в гарантийный талон штамп. С теми же самыми колонками получилось так, что я упустил этот момент, и когда возникла потребность сдать их в гарантийный ремонт (через неделю после приобретения), то пришлось двигать в пункт выдачи интернет-заказов, а там выяснилось, что сотрудника, который занимается интернет-магазином, нет на месте. Пришлось на следующий день идти ещё раз — и только тогда удалось заполучить заветные печать и подпись. В других случаях я, наученный горьким опытом, уже сам напоминал о штампе, и только после этого сотрудник магазина его проставлял. 3. В прошлом месяце при оформлении покупки обещали предоставить скидку в августе. Только сегодня, 16 августа, на почту пришёл скидочный код. 4. Теперь интернет-магазин принимает заказы только на сумму от 2000 рублей. Невозможно купить ни наушники, ни карту памяти, ни плёнку на экран. Спрашивается, зачем мне тогда карточка «Связной клуб» с бонусными баллами, которых можно накопить разве что на какую-нибудь такую мелочёвку? Неохота с мелочью возиться? О’кей, у меня есть бонусная карточка другой известной сети, в которой наушники за триста рублей, оплаченных баллами, прекрасно продают. Буду покупать у них - видимо, как раз такой реакции и такой степени лояльности к вашему бренду вы хотели получить, когда затевали свои маркетологические карты с баллами. Причины, по которым до сих пор периодически что-то покупал в «Связном» — это действительно низкие цены и желание потратить накопившиеся 300-500 бонусных рублей на карте. Возможности потратить баллы на небольшую покупку меня лишили, а уровень сервиса чем дальше — тем больше начинает напрягать. Очень жаль.