Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Кружко Николай
оценил 15.02.2010
Оценка:
Заказ № 161433 от 10.02.2010. Телефон Nokia 6500 Slide. Покупался в подарок. Доставка по договоренности с оператором должна была произойти после 18 часов, в воскресенье 14 февраля (обратите внимание на дату доставки, её выбирал не я, она была самой ближайшей, т.е. от даты заказа целых 4 (!) дня). В воскресенье, 14 февраля, в 10 часов утра, когда я ещё естественно сплю мне звонит курьер: 'Я буду у Вас через час'. Пошел на встречу, подумал ошиблись, бывает. Курьер был не в курсе почему время доставки так кардинально изменилось. Проверил внешний вид, комплектность телефона, включил - работает. Сим - карты при себе не было, т.к. человека которому предназначался аппарат не было дома. Расплатился, расписался. Все как обычно. Через час, когда стала доступна симка, я снова включил телефон и попытался ввести дату и время, но мне этого сделать не удалось. Циферные кнопки правого ряда не нажимались вообще. Звоню в магазин, рассказываю ситуацию. Меня спрашивают: 'Вы уже расплатились? Вам нужно нести его в сервисный центр на ремонт (!)' Т.е. мне предложили чинить проданный неисправный телефон, очень интересно !!! Я ещё раз объяснил ситуацию и сказал, что я не собираюсь чинить товар, который был изначально неисправен, причем дефект более чем очевидный. На что мне ответили: 'Тогда Вам придется ехать в Перово для проверки качества телефона, эта проверка может длиться до 21 дня'. Мои слова, что на экране не сорвали даже защитной пленки не помогли. Называется сэкономил время, воспользовавшись доставкой на дом !!! Разговор по телефону явно ничего не решил, оставалось надеятся на поездку в офис магазина. Хочу заметить что коробка с аппаратом была вскрыта, чтобы поставить печать в 'гарантийку' и, затем, опечатана самим же 'Связным', могли и проверить хоть что-то. В итоге деньги все-таки вернули, т.к. аналогичного товара на складе не оказалось и даже без проверки качества, что весьма странно, хоть на этом спасибо. Вывод: отвечают на звонки там очень далекие люди.