Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Г
Глущенко Дмитрий
оценил 24.03.2013
Оценка:
Заказ 3065071. Заказал плеер Sony. Попал на скидку '5% за лояльность'. На сайте дата доставки была указана 22, но когда позвонил, чтобы продиктовать номер скидки, пришедший мне на ящик уже после оформления заказа на сайте, мне сказали, что доставка будет 23. Понятно, что на сайте была указана ориентировочная дата доставки. Но почему тогда на следующий день мне перезвонили и согласовали эту дату, а после того, как её сдвинули на день, меня не оповестили не по телефону, не по почте. Спасибо, что учли мою просьбу привести заказ до часа дня, но если бы я не позвонил на счёт скидки и не пришлось бы срочно корректировать время доставки, т.к. если в пятницу мне было удобно вечером, после работы, то понятно, что вечером в субботу никто дома сидеть не будет- это бы перебило мне все планы. Доставка от 2000 р. по моему городу бесплатно, это удобно. Правда там есть какие то непонятки, если заказ меньше 2 т.р.- если даже забираешь самостоятельно из пункта выдачи всё ровно оплачиваешь за доставку. По крайней мере так мне объяснила девушка- оператор, когда я прозванивался в Связной, чтобы определиться перед заказом. Это как то странно, или она мне, что то не так разъяснила... Разница в цене с салонами связи Связной, порой в два раза, к примеру на некоторые наушники Philips. В общем довольно обычный магазин, со своими плюсами и минусами. Ещё раздражает, что при уточнении заказа по телефону мне пытаются навязать кучу дополнительных аксессуаров и услуг, это лишнее, тем более, что происходит это в рабочее время и просто мешает. Если покупателю что то нужно, он без проблем добавит это при оформлении заказа.