Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
sk
skmh
оценил 18.02.2013
Оценка:
Покупал ноут Dell 5520 (заказ 2874641). Все довольно удобно - позвонил, забронировал для самовывоза в тот же день (нужен был срочно), через несколько минут пришла смс с подтверждением бронирования, через пару часов я приехал на выдачу, очереди особо не было. Но при получении были проблемы. Я хотел проверить ноут на битые пикселы (и вообще посмотреть внимательно). Продавец говорит - только после оплаты. Я говорю - а если с ним проблемы? Он говорит - деньги вернем без вопросов. В целом это ерунда и никто не может заставить платить до осмотра, но в этот момент я обдумывал покупать ли мне расширенную гарантию на ноут и продавец сам смилостивился и разрешил сначала все-таки посмотреть товар. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что: ноут распечатанный, у коробки один угол мятый (был удар), в середине экрана горящий зеленый пиксель. Ноут был возвращен продавцу и заменен на нормальный, нераспечатанный. Хотя у его коробки угол был точно также мятый, в остальном все было нормально. Дальше перешли к оплате. Я решил-таки взять расширенную гарантию и оплатить всю покупку с карты СвязнойБанк, причем часть - их бонусами. Потратить эти бонусы можно практически только в Связном, а я там не часто что-то покупаю. Так вот, при попытке оплатить все так, как было задумано, произошел казус: оплатить счет, в котором присутствует услуга (расширенная гарантия) бонусами, даже частично, нельзя. В то же время купить гарантию отдельно от ноутбука тоже нельзя - они должны быть в одном чеке. Причем, продавец, разбираясь в этой ситуации, взял мою пластиковую карту и ушел с ней куда-то в подсобку, якобы общаться с главным менеджером. Я даже мяукнуть не успел. Чтобы было понятно, карта была неименная и вместо пина можно вводить четыре цифры с самой карты. Т.е. произошла компрометация карты. В итоге все оплатил деньгами, а карту пришлось на всякий случай заблокировать. Хорошо, что уже была вторая именная с пином.