Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
КУТУЕВ РУСЛАН
оценил 18.04.2013
Оценка:
После первого удачного опыта покупки телефона в интернет магазине Связного решил во второй раз купить телефон,кстати такой же Самсунг Galaxy Ace S5830,но увы был очень разочарован. Аппарат был куплен в качестве подарка на день рождения и он сломался буквально на второй день покупки,перестал реагировать на любые воздействия. Мое желание было абсолютно естественным, поменять аппарат на новый ИСПРАВНЫЙ, но не тут то было.В магазине Ижевска по адресу Ленина 26,где он был самовывезен, объяснили,что у нас 2 варианта.Оставить на диагностику в магазине,что займет до 20 дней либо отнести в авторизованный сервисный центр,где якобы проведут диагностику в течении дня и дадут заключение по результатам которого аппарат поменяют.Нами был выбран второй вариант,но в сервисном центре на К.маркса 393 сказали,что диагностику не делаем и ни слова не говоря приняли его в обычный ремонт. Но нам не нужен отремонтированный аппарат сломавшийся на второй день покупки! Вернувшись в магазин нам сказали,что зря отдали его в ремонт,теперь его сделают и как бы дефектов уже не будет и оснований для замены тоже. В сервисном центре вернуть аппарат нам отказали сказав что он уже в работе,такого кидалова давно не встречал в жизни.То есть меня получается обманом заставили сдать его в ремонт.Я знаю об изменениях в законодательстве,про 924 приказ и т п, но положенных 15 дней не прошло. Если уважаемый Связной войдет в мое положение и дорожит своей репутацией,то данный вопрос думаю решится простой заменой аппарата на новый не говоря уже о моральном вреде связанном с транспортировкой телефона по сервисным центрам и обратно, а также настроением именинницы. Заказ №3163090 выполненный 12.04.2013.Спасибо.