Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
И
Иванов Александр
оценил 27.11.2011
Оценка:
Постараюсь быть объективным и высказать как свое положительное мнение так и отрицательное. Начну с плюсов. Это наверно плюс разработчикам сайта в первую очередь. Отличный фильтр по характеристикам товара, что упрощает выбор и облегчает соотнесения цены и функционала продукта. За это большой плюс. Цены приятно удивили по нетбукам. По городу одни из самых низких. По работе кол-центра по приему и обслуживанию заказов. Девушка, что со мной говорила показала хорошее умение предлагать дополнительные услуги и товары к основному товару и не быть навязчивой. На отказ, отвечала всегда 'Спасибо, я вас поняла'. По доставке. Доставка была назначена на следующий день с 18.00 до 21.00. В 21.00 поступил от менеджера звонок, что доставка задержится до 22.00, на мое негативное отношение по этому вопросу, девушка стала приводить, на мой взгляд, не понятные мне как покупателю объяснения, вроде того, что много заказов и из-за этого задержка по моему заказу. Соответственно на ее ответ, был задан вопрос, а разве это плохо, когда столько заказов у магазина. Считаю, что если озвучили время ожидания в диапазоне в 3 часа, то хоть разорвитесь, но исполняйте свои обещания. Ведь это играет на репутацию фирмы в целом. Да и клиент не должен сидеть и ждать Вас больше, чем было оговорено. А если по обязательствам перед клиентами не всегда удается в полной мере ответить, то делайте бонусы для них за ваши недоработки. Этим вы сохраните их лояльность к вам.И последнее. В 21.30 подъехал курьер, который видно было, что продемонстрировать работоспособность товара не знает как, и на мои вопросы по характеристикам нетбука ответа я так и не получил. Пришлось самому все делать и только потом подписывать акт по приемке товара. Совет Связному - каким бы качественным и дешевым у вас не был товар, не забывайте об обучении свое персонала. 'Пятое Р' (персонал)ни кто не отменял в соврем.комплексе маркетинга. И просьба отвечать по комментариям не формально, а конкретно по каждой ситуации, описанной вашими клиентами.