Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
К
Кучкаров Тимур
оценил 28.12.2012
Оценка:
Если бы не неприятные моменты в прошлом, поставил бы 4, даже 4.5. А так 3. Начну с неприятного момента. В 2008 году купил на день рождения себе SE K810i(решил поменять старый телефон, купленный тоже в Связном). Почти через год(в начале 2009) у него начали отказывать кнопки. Сначала только одна(цифра 8), потом еще три(1, 3, 9). Т.к. телефон был на гарантии, пошел сдавать в магазин(Новосибирск, на Башне), чтобы получить из подменного фонда телефон на время экспертизы/ремонта. С этим проблем не возникло. Проблемы были дальше. Почти через 40 дней мне таки выдали заключение СЦ, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. на платах обнаружена коррозия(типа я его искупал где-то). Состояние корпуса телефона было явно хуже, чем до того, как я его сдал(потертости на корпусе и т.п.). На тот момент я решил довериться заключению и не стал предпринимать никаких мер, и зря. Через какое-то время решил разобрать телефон сам(гарантии нет все равно) и обнаружил, что коррозии там нет никакой(что и следовало ожидать, ведь он не купался), а там всего-лишь треснул шлейф, ведущий от клавиатуры к плате. После этого случая крупные покупки я здесь не совершал, однако примерно в сентябре(2012 года) купил BT-гарнитуру(уже к другому телефону, купленному в другом месте) и пока всем доволен. Надо сказать, что за эти 3-4 года магазины изменились в лучшую сторону, хотя иногда продавцы не реагируют на посетителей(особенно это происходит минут за 15-30 до закрытия салона). Порадовал колл-центр, помог мне в поиске салона, в котором была эта гарнитура(на тот момент она была 1 в городе, похоже). Насчет СЦ не знаю, надеюсь, что обращаться туда не прийдется, но если будет необходимо, буду настаивать на проведении экспертизы в моем присутствии.