Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ne
Nep Дмитрий
оценил 29.05.2013
Оценка:
Был сделан предзаказ 03.05.2013г. смартфона Huawei Honor 2 (белый) стоимостью 11990 руб. и чехла к нему по совету специалиста, способ доставки - самовывоз. 18 мая вечером пришло уведомление, что заказ доставлен в магазин. На следующий день пришли вместе с женой за телефоном (это был подарок жене на День Рождения), принесли заказ, но пробить не могут. От сотрудников магазина был получен ответ, что нужно было приходить в течение 7 дней - показали смс, что наш товар пришел только вчера. Тогда получили следующий ответ, пробить заказ не могут, нужно делать или новый заказ (а сам телефон подорожал на 2000), или отказаться от него?! И вообще это проблемы интернет-магазина, а не их, от сотрудников магазина получили игнорирование возникшей проблемы. Пришлось звонить в интернет магазин, лишь после сотрудники магазина центра выдачи начали, что-то выяснять. Выяснилось, что сотрудник при оформлении заказа сделал некую ошибку в артикуле чехла, по этой причине они не могут продать заказ и исправить ошибку также не могут. Пообещали, что свяжутся с тех. поддержкой и заверили, что исправят ошибку в артикле чехла или уберут чехол из заказа, и перезвонят на следующее утро. Утром звонка так и не дождался. После обеда сами пошли в центр выдачи, сложилось впечатление, что нашим вопросом сотрудники центра выдачи не занимались, т.к они благополучно о нас забыли, никакого разрешения вопроса не было. Очередной звонок в интернет-магазин - предложили вновь сделать новый заказ с 3% скидкой от первоначальной стоимости (такова оценка магазина потраченных нервов и времени), доставка с 25 по 31 мая! Как результат - весьма негативный осадок, игнорирование сотрудниками центра выдачи, как сложившейся проблемы, так и их клиентов. Много потраченного времени, многократные звонки в интернет-магазин - только они и могли, как то сдвинуть ситуацию с мертвой точки.