Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 25.03.2014
Оценка:
По товарному чеку 102273(заказ №9067017) мной были оплачены 500рублей, за подключение 5% акции, сумма мной оплачена 21 марта2014г. и это подразумевает, что со следующей покупки, мне на карту должны начисляться баллы в таком размере в течении года. 24 марта при очередной покупке Сотрудник магазина заявил, что такой акции у меня нет..... Звоню в службы поддержки,мне предложили сканировать чек..., я возмущаюсь, почему , заплатив деньги, выполнив все свои обязательства я должна доказывать свою правоту? Прошу сотрудника выше рангом, на трубке пришлось повисеть очень долгое время((( ПОНИМАНИЯ НЕ УСЛЫШАЛА, попросила поднять мой заказ и убедится в том , что мной всё оплачено, на что мне было отвечено(внимание): 'ЭТО НЕ В МОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ' Это как? Бренд 'Связной', объясните, почему вы заставляете бегать ваших клиентов и унижаться? Почему Дама из службы поддержки клиентов не пошевелила своим пальцем? Вы одна команда? Служба по поддержке программы 'Связной-Клуб' работает отвратительно. Продолжение (пришёл ответ) ( : 'Действительно, у сотрудников горячей линии, также как и у меня, нет возможности просматривать совершенные покупки в 'Связном'. Предоставленная Вами информация передана в отдел, курирующий подобные вопросы. Как только ситуация будет рассмотрена, с Вами обязательно свяжутся наши специалисты. Обычно подобные вопросы решаются в течение 14 дней' Вопрос, вытекающий(квитанции об оплате сканированы и сброшены, сотрудник это видит)скорее к Руководству: Вы, когда оплачиваете услуги связи или прочие, требуете что бы деньги , внесённые Вами, сразу попали на Ваш счёт или ждёте 14дней??? Вот и мы хотим сразу, в чеке и в накладной сумма прописана чётко, странно, что на то, что бы её увидеть, потребуется 14дней, это ещё одно унижение с Вашей стороны по отношению к клиенту((( Хочу отметить, что сотрудники, принимающие заказ, достойны уважения и слов благодарности, стараются, помочь, очень внимательные! Вот им огромное Спасибо!!!