Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
М
Михайлечко Оксана
оценил 08.07.2012
Оценка:
Много раз заказывали в этом магазине. В последние два раза случились неприятные инциденты. В первый раз, покупая планшет Асер Икония, сроки доставки были указаны неверные - он был на складе, а писали ждать 7 дней, увидев после заказа изменеии сроков доставки, я позвонила в магазин и нам изменили срок доставки назавтра, но вот звонка кредитного спеца пришлось ждать около суток, причем последние два часа мы ходили вокруг офиса магазина, постоянно звоня в инет-магазин с просьбой быстрее нас соединить с кредитным спецом. Нам обещали в течение часа, но час растянулся до двух. В результате последнего гневного звонка, соединили быстро, что заставляет думать, что особых проблем со связью с кредитным спецом у них не было, они просто ленились, как сказал мой сын. С планшетом заказали задний защитный клип-кейс,однако при сдвиге сроки длоставки на завтра самого планшета, срок доставки кейса сдвинулся еще на 4 дня (плюс к тем 7 первоначальным). А мы уезжали за день до этого. В общем, к сожалению, его мы не заберем. В Новосибирске куда приехали, решили заказать чехол или тот же клипкейс (6.07). Нужно было посмотреть на оба девайса. Спец Юля по телефону заявила, что мы не можем заказать два товара, не выкупив их потом, потому что это не розничный магазин. Несмотря на имевшийся опыт заказа двух товаров в Иркутске, спорить с ней не стала, уж сильно она была уверена в своей правоте, заказала только чехол. Спрашиваю о скидке за лояльность (пришло по почте). она говорит, не распространяется это на данный товар. Я говорю как так, сами письма шлете. Она говорит, нужен промокод. Ищу промокод, сообщаю, она говорит, промокод должен быть из цифр а не из букв. Боже! Я понятия не имею, какой он должен быть, думаю, скрин письма высылать что ли... Но ладно, вбила она этот неправильный код, он прошел. В офисе сотрудники порадовали своей работой. Так что ставлю 4. Но все же правила торговли и акции своего магазина нужно знать.