Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шабнов Андрей
оценил 11.06.2013
Оценка:
Низкие цены, удобный сервис, оплата баллами на карте.
Затянутость по времени с проверкой качества. В случае брака, товар отправляют в региональный центр в другой город, хотя авторизованный центр находится на соседней улице.
Пользовался сервисом трижды. Год назад купили жене телефон - все отлично. В апреле этого года, заказал ноутбук Asus VivoBook S200E. Проверил, оплатил, забрал. Принес домой и обнаружил, что у него вентилятор охлаждения ВСЕГДА крутится 5500 оборотов, создавая невероятный шум. В магазине над головой играла музыка, потому и не заметил. Позвонил в поддержку Связного. Сначала девушка сказала, что такой сложный товар возврату и обмену не подлежит! Пришлось напомнить о законе прав потребителя, после чего услышал ответ, что мне нужно отдать ноутбук на 20-ти дневную проверку качества. На следующий день принес аппарат в авторизованный с/ц Asus г.Сочи, мастер включил, сказал, что явный дефект, но посоветовал обратиться в сам магазин, т.к. покупка только совершена и по-закону все должны решить в 10-ти дневный срок. В магазине все приняли, оформили, даже согласились с 10-ти днями. Но, отправили на проверку в Ростов. Через 10 дней я получил ответ, что аппарат исправен и мне его вернут обратно. Потом в стране начались 14 дней майских праздников. А ноутбук остался в с/ц, который отдыхал. За это время я списался с компанией Asus, где мне посоветовали получить товар обратно, отнести его снова в с/ц своего города, получить заключение и стребовать с магазина по-полной. Каково же было мое удивление, когда после праздников пришла смс, что дефект подтвержден и я могу забрать деньги. Сам возврат денег оказался очень простым, без лишней бюрократии. Просто отдали наличкой, хотя оплачивал с карты. Через неделю вновь заказал тот же ноутбук. Пришел быстро, тихий и шустрый. Все 3 раза товар приходил в разные пункты выдачи, к персоналу претензий нет. Если бы не месяц, потерянный на проверку качества, то было-бы совсем отлично.