Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ч
Чернышов Андрей
оценил 31.03.2013
Оценка:
С покупкой/доставкой проблем не было ни разу - всё быстро и чётко. Прошлым летом купил жене телефон SE Xperia Active, заказ 1866308. В феврале вышел из строя - отказали динамики и микрофоны плюс стал самопроизвольно перезагружаться. Возврат заводских настроек не помог. Повёз в магазин сдавать в ремонт. Подмену так и не дали, хотя просил. 18 марта пришла СМС - товар отремонтирован, можно забрать. Вечером забрал ,и в тот же вечер всё повторилось - звука нет, меня не слышат, я не слышу, музыку и мелодии не воспроизводит, подключаю гарнитуру - выключается. Т.е. ремонт состоялся только по бумагам, по факту - ничего не сделано. Почитал условия гарантии, решил, что обнаруженный недостаток в товаре является существенным, т.к. выявляется неоднократно и проявляется вновь после устранения. Утром 19 марта снова повёз в магазин, предложили опять отправить на ремонт, я отказался и написал претензию с требованием вернуть деньги за неисправный товар и за доп. гарантию. Спустя 10 дней 30 марта получил ответ, что определить, является ли недостаток существенным, может только специалист авторизованного сервисного центра. И предложили отправить товар на ремонт. Что я и сделал. Деньги за доп. гарантию готовы вернуть, но только при наличии кассового чека, который у меня давно потерялся. Ответом не удовлетворён. В итоге жена месяц без телефона. Купил ей другой - Galaxi S3 mini, заказ 3082497. Надеюсь на благоразумие Связного. Если будут проблемы - придётся обратиться в Роспотребнадзор и с иском в суд. Опыт у меня есть.