Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Сапрыкин Антон
оценил 20.04.2011
Оценка:
Три недели назад приобрёл планшетный компьютер Ziio 7. На этапе заказа всё было нормально, заказал самовывозом. Устройство пришло даже раньше назначенного срока, с виду вроде как было всё хорошо. Далее начались проблемы непосредственно с устройством, а именно, постоянные зависания при работе. При попытке сдать его по месту приобретения, плавно выясняется что я должен вести его в другую часть города и сдавать там, что забавно, тоже в Связной. Что-то вроде любимой некоторыми магазинами позы, 'А что вы к нам обращайтесь? Везите в сервис центр, нас ничего не касается, проблема ваша'. Хотя закон нам говорит обратное. Но надеясь что это ускорит процесс проведения экспертизы аппарата который не протянул и двух недель, от которого я соответственно хочу отказаться, я отвёз его по месту приёмки. Где мне клятвенно пообещали что экспертиза займёт всего каких-то 10 дней (допустимый срок экспертизы при отказе от ремонта: 20 дней), и даже порекомендовали заблаговременно заказать у них другое устройство, мол за прошлое уплаченную сумму вернут гарантированно. И вот, сегодня 10й день, статус ремонта, 'Ваш аппарат получен Сервисным отделом компании'Связной'. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Авторизованный сервисный центр. Спасибо за обращение в компанию «Связной».' С первой частью 'обещания' как видно уже прокатили. Интересно что будет по поводу возврата аппарата, и не получу ли я на руки его с пометкой 'тех исправен' и рекомендацией, 'если устройство повисло, перезагрузите его. если повисло вновь, перезагрузите ещё раз'.