Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Al
Alex Alex
оценил 19.02.2013
Оценка:
Заказ 2886731 Служба доставки как всегда 'радует'. Мною был сделан заказ в интернет-магазине Связного, достаточно дорогой телефон. Время доставки было указано с 9:00 до 14:00(в воскресенье). В 12:45 позвонил курьер и спросил 'Можно ли СЕГОДНЯ приехать?!' (дословно), теоретически в заказе написано что доставка на СЕГОДНЯ, с чего подобный вопрос?! потом курьер спросил 'насколько критично привезти до 14:00?' я ответил что очень, потому что были запланированы домашние дела, поэтому и было выбрано такое время доставки. Курьер сказал что он очень далеко и ничего что если он опоздает минут на 10-15?! я ответил что 10-15 минут можем подождать. в 14:30 позвонил курьер сказал что 'уже выезжает в нашу сторону', сказал что попал в пробку, это в воскресенье-то?! на яндексе было написано 'Пробки 2 балла Дороги почти свободны'. Я спросил через сколько он приедет? курьер назвал улицу на которой он находится, оттуда на автомобиле ехать 10-15 минут, а потом он сказал что ему надо заехать еще на один адрес!!! это как называется?! я сказал курьеру что он может уже не приезжать. почему в службе доставке работают люди которые не могут своевременно выполнять свои обязанности и еще и врут про причины опоздания (про пробки и прочее) вобщем как и во многих других местах Служба доставки ужасна! зачем указывать время доставки если курьер приедет тогда когда сможет?! с 9-14 - это период 5 часов! неужели так трудно спланировать своевременную доставку?! если бы я знал что так получится, сам бы давно уже забрал самовывозом. какой же это сервис?! очень неприятно. P.S. на следующий день позвонили с извинениями, сказали что доставкой у них занимается другая организация-подрядчик, внимательно меня выслушали и спросили могут ли привезти мне подарок в качестве компенсации. Привезли карту памяти на 8Гб. Собственно впервые в подобной ситуации я получил не просто 'извините'. Спасибо. Но телефон я уже купил в другом месте.