Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 27.03.2013
Оценка:
начитавшись отзывов о работе этой компании решила тоже поделится опытом.13 ноября 2012 года приобрела телефон Fly E141 TV в подарок своему крестнику.сразу скажу, что обслуживание просто ужасное. при выборе товара ни один сотрудник не подошел с консультацией, хотя в салоне я была одна. Ну это ладно, сама выбрала, сама позвала продавца.но дальше началось что то... спрашиваю у девушки идет ли сим карта в подарок к телефону (у связного очень часто проводятся такие акции), получаю отрицательный ответ, прошу оформить сим карту мтс,дала паспорт. оформление заняло очень много времени, девушка то и дело ссылалась на сбои работы раруса. ну дума ладно, мало ли. Каково же было моё удивление (т.к в этом салоне мониторы стоят таким образом, что со стороны где стоит клиент можно посмотреть что вбито в чек)когда я увидела что вместо одного номера на меня хотят пробить 2, а сим карту дали только одну, вторая также оформленная была спрятана под стол. Естественно об этом я сообщила менеджеру, на что не получила ни какого вразумительного ответа. в итоге теперь я не знаю , а может ту вторую сим карту пробили с другим телефоном, и кто то теперь ходит с симкой оформленной на мои паспортные данные.Карту связного даже не спросили. Поведение сотрудников просто отвратительное. Берут ноуты которые выставлены на продажу, ставят модем и сидят в соц сетях (видела лично).Вот потом от куда появляются товар с царапинами,потертостями и т.д.Город у нас не большой, и связной только один, но конкурент есть, так что же вы не боритесь за качество обслуживания? Вашим лозунгом должно быть' Обмани и наживись'.нужно лояльнее относится к клиентам чтобы нам захотелось вернуться вновь.