Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
ON
ON Ренат
оценил 05.01.2011
Оценка:
Не хочу никого обвинять. Не хочу, чтобы кого-то наказывали. Сообщаю только факты. '+' и '-' (чтобы руководство Связного работала над ошибками)(г. Уфа магазин 4030140 - ул, Ленина, д.26) 1)Сделан заказ через сайт (быстро) '+' 2)Не смогли до меня дозвониться сразу оповестили по email и SMS '+' 3)Перезвонил, мне сообщили, что заказ принят приезжайте завтра с 15 до 20, товар будет в магазине '+' 4)Приезжаю, менеджера интернет магазина нет на месте. Ждал 50 минут. Около 7 консультантов обслуживают клиентов и никто не может подойти и обслужить, вынести заказ и продать. Ссылаются на то, что по интернет магазину работает специальный менеджер. Нет взаимозаменяемости '-' 5)Приходит менеджер интернет-магазина и сообщает мне, что моего заказа нет и предлагает мне самому звонить по номеру 88007000777 и решать проблему. Сотрудник интернет магазина не способен ничего решать. Только выдавать товар '-' 6)Звоню. Оператор сообщил, что мой заказ прибудет 100% завтра. Я поверил, но не полностью. Поэтому на следующий день перед тем как выехать в магазин я звоню еще раз, оператор подтверждает о наличии моего заказа, с итоговыми словами товар на складе интернет-магазина, приезжайте ваш товар прибыл. Приезжаю выясняется, что товара нет. (Заметил, что на этот раз меня обслужила консультант, который в первый раз не являлась сотрудником интернет магазина и была консультантом в салоне. Вероятно они работают по очереди. И когда работают в салоне (это тот же зал), не могут обслуживать тех, которые пришли по интернет-заявкам. На мой взгляд это не совсем правильно, т.к.клиент по интернет заявке и клиент, который зашел в салон оба имеют деньги, только первый реально имеет деньги, пришел за покупкой и готов расстаться с ними, что не помешает хорошему консультанту продать в дополнение еще и аксессуар). У Связного нет четкого информационного обеспечения логистики.(И снова менеджер предлагает решать проблему самому. Единственно дала хороший совет, звонить непосредственно в магазин перед выездом)'-'