Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Александр Валиуллин
оценил 21.02.2013
Оценка:
Раньше я с удовольствием пользовалась услугами Связного, но теперь сильно разочаровалась! В сентябре 2012 года я заказала iPad2, чехол-папку DENN , коннектор (заказ 209-05-24). Мой заказ подтвердили, но при получении почему-то не смогли найти на складе коннектор. Пришлось заказывать его потом еще раз. Первое разочарование. Через 3 недели чехол начал разлазиться, расслаиваться и рваться, повылетали магниты. В Связном меня даже не стали слушать, сославшись на 2-х недельный гарантийный срок. В отделе защиты прав потребителей мне разъяснили, что для данного товара гарантийный срок не установлен, тем более никакие гарантийные талоны не заполнялись и в случае некачественного товара я могу предъявить претензию в разумный срок (3 недели более чем разумный срок).То есть менеджеры магазина намеренно ввели меня в заблуждение. При повторном обращении они признали, что были неправы , но все равно отказались поменять товар на качественный. Как объяснил менеджер: ' конечно тут невооруженным глазом видно, что это производственный брак, но политика компании такова - делать все возможное, чтобы не менять товар и не возвращать деньги'. Государство призывает компании решать такие споры на месте и не заваливать суды такими исками. Тут и без экспертизы было все видно и менеджер это признавал! Но для того, чтобы заменить некачественный товар стоимостью 1791 рублей мне надо было заплатить за экспертизу 6000 руб, подать документы в суд, потратиться на судебные издержки и т п. У меня лишних денег не было. Связной 'победил' - чехол полностью развалился, 1791 рублей улетело в помойку! Я привыкла пользоваться услугами этой компании и мне нравилось приобретать тут технику, но теперь я большом сомнении стоит ли продолжать. Что это было - 'НОВАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ' или единичный случай наплевательского отношения? Хотелось купить в Связном ноутбук, но теперь страшно - не улетят ли и эти деньги на помойку (а сумма то уже не маленькая!)