Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 19.06.2012
Оценка:
Покупала не в интернет-магазине, но сказать все же хочется). Телефон LG, взятый у них в 2010 году вкупе в оплаченной гарантией (плюс еще год) работал безотказно, пока не накрылась (вспучилась) батарея. Но увы - случай негарантийный, т.к. срок гарантии в полгода успел выйти. Да как бы и Бог с ним, но стала глючить, а потом и совсем перестала работать боковая клавиша фото - сдала в ремонт, безотказно взяли и держали 45(!!!) дней, отказались выдать заменный аппарат, не позвонили, когда он пришел с ремонта - сама ходила и выясняла. После ремонта угадайте, что? Нет, не правильно, потому что не только не отремонтировали, 'не найдя дефекта', но и отдали с плюсом другой нерабочей клавишей и вдобавок через неделю начала заедать третья! К тому времени гарантия завода кончилась и наступила платная, и у меня полетел сенсор. Снова взяли молча и с улыбкой, дали заменный аппарат, известили об окончании ремонта(удивило). Вернули. Сенсор рабочий - клавиши - как были, так и остались. На вопрос - где техническое заключение - пожали плечами, сказали, что вариант только взять как есть и расписаться, что ремонтом довольна или снова в сервис. В результате написана претензия (как можно два раза ремонтировать одно и то же и не найти причины?) с просьбой о выдаче тех. заключения и замене на новыйтелефон той же стоимости или возмещении затрат по чеку. Не знаю, к чему это приведет, но если не заменят или не отдадут деньгами - пойду в права потребителя, выяснять, кто прав.