Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
vo
volga.mp
оценил 09.08.2012
Оценка:
Чтобы оценить магазин надо столкнуться с проблемой, после чего ты сможешь объективно поставить оценку. Продать мастера. Приобрел в Связном телефон HTC через 20 дней сломался, сдал в ремонт в Н. Новгороде в магазин цмс243 срок ремонта 35 дней, в срок не уложились, написал претензию просил вернуть деньги или обменять телефон. И вот наступил день когда, мою претензию решили удовлетворить. Придя в магазин цмс243 продавцы занялись мной достали мне новый телефон вставили мою симку я радостный наконец то я с телефоном и тут началось! Продавец мне говорит вам придется сейчас доплатить 1 т.руб. я КАК ТАК? Он поясняет поскольку телефон приобретался в интернет магазине он был дешевле, а у них он дороже поэтому, поигрались берите свои 14 рублей и идите опять заказывайте через интернет магазин. Я решил позвонить в горячую линию Связного, девушка мне пояснила, что мне обязаны выдать новый телефон, а разницу в цене покроют скидкой. Я передал трубку продавцу он все выслушал. У меня появилась надежда уйти все таки с новым телефоном. Но продавец начал консультироваться с Нижегородским начальством, которые его послали выдать денег мне на руки и послать меня с моим желанием уйти с новым телефоном сегодня. Я еще раз звоню на горячую линию Связного мне другая девушка говорит, что действительно, тут я могу получить только деньги, а за телефоном приходите пожалуйста к нам в интернет магазин! Где правда? Какая из консультантов права? Первая или втора. После этого разговора понял, что биться в стену головой бесполезно и наследующий день заказал себе новый телефон в ДРУГОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ! Дешевле денег хватило еще и на кожаный чехол и два рубля осталось в кармане. Спасибо Связному! Но потрачено полтора часа времени и 42 дня ожидания. А для связного совет выдать одинаковые инструкции всем консультантам, ввести индефикацию девушек на телефоне пусть называют свое имя и номер, а то с кого чего спрашивать какая Тамара или Клава чего там сказала и куда тебя направила загадка. Спасибо.