Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Х
Хайруллина Анастасия
оценил 21.12.2012
Оценка:
Всем привет. Заказала себе телефон т.к. мой медленно но умирает. Решила заказать через интернет с доставкой т.к. маленький ребенок и нет возможности по морозам с ним носится искать себе телефон. Выбрала этот магазин. Оформила заказ, но оплату указала картой на дому. Вечером на кануне доставки моего заказа мне позвонил менеджер и сказал типа аппарат сломан нужно будет оплатить деньгами. Но мы вообще из дома стараемся не выходить и снимать наличные я не собиралась. В итоге мне предложили тот заказ анулировать и оформить новый. Естественно привезут товар уже совершенно в другой день. Я смирилась с этим и оформила все заново, как и попросил меня менеджер заказ №2452508. Но здесь мне вообще не повезло: я смогла выбрать дату доставки автоматически 19.12.12, но мне перезвонил менеджер и сообщил, что т.к. кое чего из моего заказа на их складе нет они будут везти с основного склада. и доставка соответственно переносится на 20.12.12, но. т.к. мы живем за МКАД доставка будет с 9:00-23:00. Утром 20.12.12 мне пришло смс уведомление, что мой заказ передан в службу доставки. Я СИЖУ И ЖДУ!!! время 19:00 ни звонка, а мой телефон благополучно глючит (сам отключается, боюсь пропустить звонок курьера). Я звоню в магазин связной интернет, но мне только обещают перезвонить и связаться со мной. 22:00 я снова им звоню. Опять одни обещания. в 23:00 мне менеджер пообещал перенести доставку на 21.12.12 сегодня на самое утро. (мне заказ привезти первой) сейчас время уже 12:30, я уже звонила в связной, оказывается мой курьер бесследно пропал!!! Вопрос: если у вас такие проблемы с этим курьером, что он с заказом может потеряться, то наверное нужно отправить нового курьера? Почему я столько времени сижу и жду звонка? Мне из другого интернет магазина вчера в указанное время все доставили, хотя склад находится на Шоссе энтузиастов. (тоже не близко) при условии пробок на дорогах я вчера делала поблажку, но почему курьер не может даже позвонить? у него телефона нет?