Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Стародумов Николай
оценил 22.03.2013
Оценка:
Крайне не доволен работой интернет-магазина. 16 марта был сделан заказ на телефон Huawei в интернет-магазине. В течении часа мне позвонила сотрудница компании для подтверждения заказа. В ходе беседы я уточнил действительно ли в заказаном мной аппарате 2Gb оперативной памяти, на что мне ответили: «Да, в данной версии аппарата 2Gb оперативной памяти.» К слову сказать, на момент заказа на сайте в характеристиках было оказано именно это значение оперативной памяти. Заказ (3044338) был доставлен 20 марта в магазин «Связной» по адресу г. Гусь-Хрустальный, Калинина ул, дом 16. Я пришел в магазин, внешне осмотрел телефон, проверил на работоспособность, оплатил и ушел. Дома более внимательно проверив телефон, обнаружил что телефон имеет 1Gb оперативной памяти. Взглянул, что на сайте — исправлено, уже 1Gb. Через час после покупки я снова был в магазине с целью возврата денег или обмена на аппарат с заказанными характеристиками. Продавцы-консультанты, сразу же сказали, что можно сдать товар на экспертизу только с указанием дефекта и после результатов экспертизы будет вынесено решение. Но дефекта как такового нет, аппарат просто не соответствует заказанным мной характеристикам, поэтому смысла отправлять нет совершенно никого. Больше никаких решений консультанты не предложили, лишь позвонили в центр поддержки, где ответили, что все нормально, это частая проблема, звоните в центр рекламаций. В центре рекламаций сообщили, что аппарат нужно отправить на проверку качества (экспертизу). Замкнутый круг получается. 21 марта лично позвонил в центр поддержки, где мне ничего нового не сообщили. Предложили снова прийти в магазин попросить консультантов позвонить в центр рекламаций и более четко обрисовать проблему, якобы мне должны обменять аппарат на такой, какой заказывал. Вечером зашел в магазин, оказалось консультанты уже звонили в центр рекламаций и им сказали там совершенно обратное. Оформили возврат телефона и вернули мне деньги.