Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ro
Rokua Rokua
оценил 04.09.2011
Оценка:
Вообще не порадовали!!!...Купил 22 числа в связном IPhone 4g 16gb. пришёл домой активировал! Синхронизировал старые данные с предупредившего аппарата. Включаю музыку, и ВОТ ТЕ НА!!! Динамик не работает!!в наушниках есть звук , через динамик - тю-тю!...ну я не растерялся, благо магазин рядом, всё опять упаковал,взял чек, договор, и рванул в магазин. Думаю ну чо, дело житейское они же не изготавливают их, заводской брак не проверят заранее. Пришёл в магазин так и так мол, всё пояснил как было. А мне в ответ: ну, что будем оформлять на проверку качества. заменить никак сейчас не можем. высокотехнологичное устройство бла, бла, бла. ...Ну оформили. ждать 21 день(вообще не радует!!!>,=(...объяснили что в течение 21 дня вы можете проверять статус что и как мол с вашим устройством. Всё, всего доброго! Спасибо что воспользовались услугами нашей компании! ....тут просто не описать моё состояние когда я выходил из магазина(да и нужно ли оно кому-то) ..ну ладно! уже 13 дней прошло с этого пренеприятного момента. НУ значит захожу на сайт Связного проверить статус. Статус таков:Ваш аппарат получен Сервисным отделом компании'Связной'. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Авторизованный сервисный центр. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Звоню на телефон помощи покупателя. А мне говорят, что ваш телефон ещё не был даже доставлен в А.С.Ц.!! А дело в том что пришлось симку менять на микросимку. а теперь её мне некуда вставить. Никакого альтернативного варианта мне не предложили на время проверки качества. В итоге сижу без своего номера, в тупом чувстве ожидания, без какой либо внятной информации по поводу судьбы моего купленного телефона. Одни отрицательные эмоции от покупки! Буду надеяться, что вся эта ерунда по истечению 21го дня пройдёт, и мне с улыбкой вручат именно то, зачем я приходил 22 числа в магазин Связной(а не какой нибудь другой магазин). И все останутся довольны! ....а пока же одна только досада.