Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Н
Никитин Максим
оценил 30.04.2013
Оценка:
Купил Видеорегистратор Highscreen Black Box Radar plus в данном магазине номер заказа 3247015. Несколько раз заказывал девайсы в Связном, проколов никогда не было, до этого случая... Остальное в недостатках.
Доставку обещали с 9 до 14 ч. В итоге привезли в начале пятого вечера, правда позвонили в 14-00 и объяснили, что задерживаются т.к. поздно выехали, извинений не последовало... Далее, привезли аппарат, он был аккуратно упакован в фирменный запаянный пакет Связного. На вопрос нужно ли проверять курьер заверил , что все проверено. Хорошо! Доверяя репутации данного магазина поверили на слово. Коробка так же была запечатана с наклейкой: 'Внимание опечатано, несанкционированное вскрытие запрещено'.Каково же было удивление, когда после вскрытия упаковки и снятия защитных пленок с устройства были обнаружены очень серьезные царапины, глубина которых даже ощущалась пальцем при прикосновении, внешний вид испорчен, а заплачено было за девайс и доп. гарантию 10 000 рублей! Я позвонил в магазин через 10 мин. после доставки (когда обнаружил брак), на что был ответ, что, мол, сами виноваты, надо было все осмотреть, но скажите, кто снимает пленки при первом осмотре, особенно когда корпус не поврежден! Кроме того оператор сказала, что они не отвечают за продукцию, которая была отправлена в службу доставки, т.к. это сторонняя организация. Я понимаю, что юридически они правы, но осадочек то остался...
Может быть у всех бывают проколы, но солидная организация не должна так относится к своим клиентам, тем более к тем, которые пользуются ее услугами не один год. Можно бы было пойти на встречу, в конце концов, так что один совет: ВСЕ ПРОВЕРЯЙТЕ!