Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аристархова Катерина
оценил 10.09.2013
Оценка:
Возможность оплачивать плюсами Связного банка.
Желание продать товар выше желания сохранить покупателя. Как только товар продан, любая возникшая в дальнейшем проблема рассматривается сквозь пальцы.
Регулярно покупаю товары в магазинах 'Связной' либо через интернет-магазин на накопленные плюсы Связного банка. Последнее 'приобретение', видимо, надолго отобьет желание совершать покупки в этом магазине. Заказывала электронную книгу Onyx Boox i63SML Kopernik через интернет-магазин. Мало того, что оператор при приеме заказа не удосужился подсказать комплектацию товара, но и уговаривал (и УГОВОРИЛ!!!!) купить к нему чехол (хотя книга изначально продается с чехлом) и зарядное устройство!!!! К счастью, на ЗУ не повелась.... Как оказалось ЗУ также было в комплекте. При получении заказа в одном из магазинов Связной ни к чему не нужный чехол принять обратно отказались, сославшись на то, что заказ-то уже оформлен. Либо аннулируйте весь заказ, либо покупайте все. Электронная книга была полностью разряжена и возможности проверить ее работоспособность не было. Продавец подключил ее к источнику питания, показал, что книга начала заряжаться, то есть ВСЕ РАБОТАЕТ! Поверила.... Добравшись до дома, поставила книгу на зарядку и в предвкушении радости от покупки начала ее изучать))) Радость от покупки, увы, была секундной. В электронной книге не работал джойстик на нижнюю позицию, то есть работа с книгой в принципе была не возможна. В интернет-магазине посоветовали отнести книгу обратно, и там мне подскажут все дальнейшие действия. В итоге книгу отдали на 10-тидневную экспертизу (необходимо же понять, что это не я сломала джойстик!) и предложили после экспертизы вернуть мне отремонтированный (!) товар. Перспектива быть обладательницей НОВОГО ОТРЕМОНТИРОВАННОГО товара, честно признаюсь, меня не привела в восторг. Отсчитываю теперь 10 оговоренных дней. Крайне интересен результат. Надеюсь, он меня полностью удовлетворит. Очень не хотелось бы тратить свое личное время на обращение в вышестоящие организации для решения проблемы.