Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Артемьева Наталья
оценил 16.05.2013
Оценка:
Купил телефон highscreen strike, мало того что он сломался через месяц пользования им,29.03.2013 я его отдал в магазин на ремонт,мне не было предложено сменного телефона,на 17.04.2013 статус аппарата: Ваш аппарат отправлен в Авторизованный сервисный центр на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». В общем после продажи отношение к клиенту нулевое... Сегодня 16.05.2013 прошло больше 45 дней,ни ответа ни привета, три дня назад ходил в магазин, просил вернуть деньги за телефон,сказали, что мою заявку рассмотрят,опять ответа нет,сегодня написал претензию на возврат денег и выплату неустойки,приехал в магазин в 10.00 администратор Анна, отказалась принимать ее и расписываться в ее получении,попросил книгу жалоб,дали с незаполненной титульной страницей,но заявления были(используют две книги жалоб: одну для плохих заявления, другую, заполненную с печатью,для хороших), приехал в магазин второй раз со свидетелем в 11.30, администратор Анна с боем приняла претензию(сказала, что их ругают за принятые претензии),книгу жалоб дала уже заполненную, я написал жалобу,и сделал фото,чтобы было,ах чуть не забыл адрес магазина Ярославль,проспект Фрунзе 38/17 код авторизации 01938897 В 13.00 16.05.2013 связался со службой поддержки,там сказали, что решат проблему в течении часа, да перезвонили через час,сказали,что можно приезжать за деньгами, приезжаю я на проспект Фрунзе 38/17 к администратору Анне,у нее ни чего ни готово, про возврат неустойки ни чего не знает, в итоге пришлось приезжать в 19.00,пришел ответ на претензию,дескать решение о возврате денег принято 14.05.2013,поэтому неустойку выплатят только за 3 дня,а то что магазин смог выдать деньги только 16.05.2013 это моя проблема,и неустойку так и не отдали так как попросили отдать им оригинал кассового чека. Не в деньгах дело,просто стыдно должно быть за такой сервис крупной сети магазинов и за хамский персонал(это касается администратора Анны).СТЫД и ПОЗОР