Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ш
Шатров Владимир
оценил 08.06.2013
Оценка:
Всё началось с того, что, когда я пришел со сломанным ipod shuffle сегодня в связной, мне начали нагло врать. Девушка консультант-продавец Виктория сказала, что я могу только отдать плеер на ремонт, других вариантов у меня нет. -Нет? - уточнил я. -Нет. А как же, говорю, возврат денежных средств, или обмен на аналогичный товар? Говорит - а вы товар купили почти год назад, и сколько же вы хотите что бы мы вам вернули?! Всю сумму, говорю, если что - читайте закон о защите прав потребителей. Здесь она видимо поняла, что этот номер не прокатит. Пишите, говорит, претензию. Написал. Отдал. Жду. Стал замечать, что любые клиенты, приходящие что либо купить автоматически пропускаются вперед меня, и моё заявление лежит себе где то. Ладно, думаю, подожду. Минут через 20 подошла Виктория, и сказала, что может мне предложить что-то вроде 'проверки качества', а займет она 14 дней. Нет, говорю, я в ней не нуждаюсь. После чего, девушка пропала ещё на 10 минут. Передо мной, кстати, девушка стояла, тоже пыталась вернуть деньги. Ругалась, когда уходила из магазина сказала на весь зал, что не советует здесь ничего покупать. В итоге меня позвали к телефону (что очень странно), поговорить со специалистами. Специалист по телефону сказала, что это технически сложный товар, и я его могу только отдать ремонтировать. Нет, говорю, этот плеер не относится к технически сложным товарам. А она за своё - нет, относится. Хорошо, говорю, скажите пожалуйста, где именно вы вычитали эту интересную информацию? '-статья 18 закона о защите прав' и тут я понимаю, что она не просто 'некомпетентна', а нагло врёт. Нет говорю там ничего подобного. Есть, утверждает она. Читайте мне вслух, сказал я. Девушка замешкалась. Далее последовало вот что: 'Ладно, Владимир, мы готовы пойти вам на УСТУПКИ, и взять товар на проверку качества. Если там подтвердят, что он сломан, мы вернем вам деньги.' Ещё раз отвечаю, что ничего сдавать в ремонт не собираюсь. После этого с горем пополам у меня приняли заявление.
Ужасный магазин, отвратительное отношение к клиентам, врать это вообще - последнее дело. ладно бы единичный случай, но когда такое каждый раз - никому не советую что-либо покупать в Связном. Позор вам. Жду 10 дней. если ничего не решится, пойдем по судам.