Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
co
coolivan
оценил 19.03.2010
Оценка:
В ноябре 2009 покупал в салоне на Арбате д.1 телефон Nokia 6303c. По предложению менеджера докупил +1 год гарантии Связного (т.е. итого 2 года, с обслуживанием через салон, а не через с/ц). В этот же день обнаружил в телефоне досадный недостаток - еле слышный свист в области ж/к экрана (на улице его почти не слышно, но в помещении он реально напрягает). Специально прислушивался к моей старой нокии 6300, к моему кпк, еще паре девайсов с TFT экранами - такого эффекта не наблюдается. Обратился в салон с вопросом обмена аппарата или возврата денег (товарный вид был полностью сохранен), на что мне манагер (по-другому не назвать) ответил, что после покупки телефона и выхода за двери салона, они у меня его не примут обратно (если он типа 'надлежащего' качества), а если у меня есть сомнения в качестве его работы, что мне нужно (самому) обратиться в с/ц, чтобы получить заключение о наличии существенных недостатков. В Законе о защите прав потребителей мобильные радиостанции (коими являются сотовые телефоны) не подпадают под список 'технически сложных' устройств, которые нельзя вернуть обратно продавцу в течение 14 дней, и в данном случае действия манагера явно противоречили этому закону. Я не буду рассказывать про то, как я сам (потому что мне было противно дальше общаться с 'торгашами' в этом салоне) обращался в сервис Нокии (кстати, спасибо им большое), скажу только, что в итоге я больше трех недель был без нового телефона, и все закончилось тем, что я продал этот телефон. Очень пожалел, что не совершил покупку в салоне другой известной сети, т.к. у них в подобных ситуациях беспроблемно возвращают деньги или производят обмен (я уточнял у администратора). После этого случая Связной у меня занесен в 'черный список', не куплю даже сущего пустяка типа чехла или пальчиковой батарейки. И вам не советую (благо альтернатив этой сети салонов - море).