Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Алимов Александр
оценил 30.05.2010
Оценка:
СТЫД И ПОЗОР!!! Номер заказа: 258-997 29.05 позвонил в связной с целью узнать о наличии нетбука Acer Asipre 250 в салонах продаж. Радушный менеджер предложил мне бесплатную доставку со склада Интернет-магазина, мотивируя это тем, что модель есть далеко не во всех салонах и я согласился. Доставку оформили на воскресенье, 30.05. Примерно через час после оформления заказа, мне звонит оператор Call-центра и сообщает что СЕГОДНЯ (!!!) доставить не сможем. Я сразу понял, что девушка с чем-то напутала и попросил соединить с моим менеджером. Менеджер Альберт, мне сообщил, что ВСЕ нетбуки на складе неисправны! (Напомню, что после оформления прошел всего час и доставка была на следующий день ,-) ). Мне предложили взять другую модель или перенести доставку на 31.05. Я хотел отметить заказ, но меня таки убедили что 31.05 я получу его 100%. Курьер заберет его из одного из салонов. Еще через 2 часа снова звонит оператор и сообщает что мой не могут доставить мой заказ. Я снова попросил соединить с менеджером и он сам был удивлен таким звонком. Подтвердил что все в силе. Сегодня, 30 мая, уже вечером в 20:30 мне снова звонит оператор и сообщает что все модели в браке и предлагает доставку уже на 01.06! Здесь мое терпение уже кончилось и я начал требовать комментария от администратора магазина. Как оказалось, многоуважаемый администратор/руководитель/директор не ведет общение с клиентами и оформить жалобу или претензцию можно только через специальный отдел. Далее меня на протяжении 1 часа и 15 минут перекидывали с оператора на менеджера и снова на оператора. Разговор закончился на какой-то девушке, которая вроде как начала записывать мои слова и через несколько минут просто бросила трубку.... Итого: - Суммарно около двух часов общения по телефону - Около 20 контактный лиц в магазине и Call-центре - Потеряны целые выходные - Отсутствия ответственного лица Пусть этот отзыв послужит примерам для тех, кто решил обратиться к этим обманщикам!