Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
П
Попазогло Сергей
оценил 22.09.2012
Оценка:
Выражаю свое очередное недовольство работой сайта Связной. Первую проблему со скидкой при заказе, слава Богу, учли (переписывался и созванивался ранее). Спасибо, что учли (понимаю, сайт спотыкается на грабли, совершенствуется). Но что произошло далее, перечеркнуло все мое положительное отношение как к сайту так и к компании... Вопрос возник по разделу, также являющегося 'молодым' для сайта - заказ авиабилетов через Связной Трэвел. Вопрос серьезный, так как заказать телефон и авиабилет - две разные вещи, к последнему из которых должно быть максимальное 'безошибочное' отношение. Я забронировал авиабилет. Сразу пришло сообщение на телефон и электронную почту о том, что я должен выкупить заказ В ТЕЧЕНИЕ 20 ЧАСОВ (т.е. для нормально мыслящего человека это бронь на 20 часов). В соответствующий период я обращаюсь в ближайший магазин Связной и узнаю, что мой заказ (моя бронь), оказывается снята. И с легкой руки операторов Москвы Связного (так как представитель магазина, оказалось, вообще не компетентна в данных вопросах, и решила позвонить вышестоящим - по моей настойчивой просьбе), была дана информация, что бронь была снята самой авиакомпанией, так как она вправе досрочно снять бронь, если кто-то до меня пришел, заплатил и купил билет (первый шок был от этого). Кроме того, мне посоветовали заново забронировать билет (я в шоке, зачем советовать мне бронировать, если я мог сразу купить авиабилет на месте). Но проблема оказалась в том, что по той цене, которую я бронировал, билетов уже не оказалось (были на порядок дороже. ИНТЕРЕСНО, ЗАЧЕМ ТОГДА БРОНЬ СУЩЕСТВУЕТ?!). Я самостоятельно звоню представителям авиакомпании, которые говорят мне, что Связной не верно указали мне на срок оплаты брони в 20 часов, так как должно быть не более 3 часов (вылет у меня должен быть через день). После получасового телефонного соединения и попытками очередного разговора со специалистами Связного в Москве, мне сказали, что проблема может крыться в отделе технической поддержки (продолж-е следует)