Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Александра Колмухаметова
оценил 16.04.2014
Оценка:
Был приобретен Iphone 5c 16 gb 8.01.2014 в магазине по адресу Карла Маркса 45, г.Иркутск.Сразу выявился разряд аппарата при 30-80 % индикатора батареи.В течении 14 дней с момента покупки обратились в салон по адресу покупки получили вердикт-21 день на диагностику аппарата. 8.02.2014 был отправлен в ремонт.Менеджер салона произвел сброс телефона на заводские настройки и забрал для передачи в сервисный центр. 26.02.2014 выяснилось, что,телефон не отключен от функции 'найти iphone' и дальнейшая диагностика не возможна, при этом телефон уже прибыл в точку продажи 24.06.2014(никаких уведомлений по СМС не поступало). Оказывается, мы изначально должны были знать о необходимости отключения данной функции без всякого предупреждения от персонала Связного.Телефон был отправлен в повторный ремонт. 2.03.2014 телефон вернулся из гарантийного ремонта, который оказался диагностикой в ходе которой не было выявлено неисправностей!!!!! Принято решение-независимая экспертиза.Первая экспертиза выявила - неисправность аккумуляторной батареи (диагностика производилась в СЦ SCApple ИП Шабельник Вячеслав Владиславович). При обращении в точку продаж менеджер определил недостаточность данной экспертизы для составления претензии. Далее-обращение в Общество по защите прав потребителей, по результатам получили рекомендацию - ООО 'Альтекс'.Вердикт данного сервиса - аппарат исправен, однако наблюдаются периодическое самоотключение аппарата, что является следствием программной ошибки. Для ее устранения было рекомендовано обновление программного обеспечения. Рекомендация была исполнена в домашних условиях, однако выше описанная проблема не устранилась. Повторное обращение в точку продажи - опять ваш первоначальный отказ по причине некомпетентности сервиса, однако после совещания в подсобном помещении согласился принять претензию. ТеP.S. Для руководства ЗАО 'Связной Логистика': Код магазина: 07050000 Код чека: 3204942679 Код Авторизации при ремонте: 673503979 Номер претензии:000107725.