Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
al
alexey alexey
оценил 27.01.2011
Оценка:
Заказывал нетбук 27 декабря или ранее, не помню, сказали что будет 3-го января в Волгограде. 3-го не было товара. 6-го числа позвонили, сказали что 8-9 янв. прибудет товар. Позвонили восьмого и сказали, что ожидать нетбук только после 13-го января, в связи с погодными условиями, я не понял прикола про погоду, так как у нас снег только после нового года выпал, пришлось аннулировать заказ. Очень не приятно. После пошел в этот же магазин и купил там asus 1001px, на следующий день после покупки,в нем обнаружилась заводская поломка. Всё бы не чего, только в Волгограде они не делают анализ на этот вид неисправности и нетбук отправился в Ростов. Теперь ждать 20 дней, но как продавец сказала, что это вряд ли, возможно прибудет позже. Кстати, когда я сдавал в магазин обратно нетбук, кто-то стоял рядом и получал свои деньги, за так же не исправный товар. Спасибо, что увидели моё сообщение, но ответ шаблоном не порадовал. Всей этой истории есть продолжение... Сотрудники магазина позвонили на следующий день после получения товара, как и ожидалось, по их сервису был исправен, но по приходу в магазин, нетбук не только сохранил свою поломку, но и добавил парочку: грязь на корпусе с одной глубокой царапиной, царапины на болтах (видимо следствие ремонта, кой не был оглашен в договоре о сдачи товара), наклейка о мировой гарантии переклеена (оно не принципиально, но морально неприятно) и самое главное, дефект был на том же месте (слава богу новых не добавилось XD ). Далее последовал звонок по выше указанному номеру в шаблоне Людмилы. Там мне всё точно и доходчиво объяснили, склоняясь в мою сторону. Так же меня попросили явиться в этот магазин и позвонить им оттуда, по каким-то причинам они не могли сами связаться с магазином. В магазине благодаря хорошему консультанту было всё улажено (хоть и было самому его уже жалко... много различных заморочек). в итоге завтра вроде должны вернуть деньги. Отдельная благодарность консультанту.