Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
С
Соколов Николай
оценил 07.12.2014
Оценка:
Доступность к дому,наличие большого ассортимента
Отсутствие работы со стороны отдела рекламации
Клиентом связного являюсь уже лет 5-7 но,14 ноября 2013 года купил в Связном IPhone 5S,после чего начали появляться такие проблемы как:сначала перестала работать вспышка у фото,после разряжаться аккумулятор за 5 часов,но основной каплей для обращения стало то что он просто перестал видеть сеть и я был вне зоны по 1-2 часа(с моей работой это катастрофично).25 октября обратился с просьбой провести экспертизу,после чего пришел ответ(несущественный дефект),в магазине меня уговорили отправить телефон на ремонт и все проблемы решаться,именно так я и сделал,но стало только хуже.Мне прислали в моей коробке,совершенно чужой(но новый) телефон с другим серийным номером,естественно я отказался его забрать,меня соединили с сотрудником отдела рекламации который предложил вернуть мне деньги и мирно решить вопрос,я ее поблагодарил и согласился,но после она поменяла свое мнение и сказала,что ни чем мне помочь не может,я оставил претензию в которой указал что забирать телефон не буду и требую вернуть деньги,Связной ответил гениально,ссылаясь на то что телефон не ремонтировали,а просто поменяли запчасть,после того как я высказал свое недовольство на 'детский 'ответ юриста компании Связной,меня соединили с сотрудником отдела рекламации,который упорно мне пытался пояснить что apple телефоны не ремонтирует,а сразу отправляет новый и конечно же меня об этом не информировали и тем более в акте о передаче на ремонт этого не было сказано.В итоге я оставил еще одну претензию для того чтобы адекватный юрист компании увидел ошибки своих коллег и если же так и есть попытался адекватно и аргументировано пояснить мне отказ,ну а в дальнейшем я это дело до веду до суда.Так как нельзя так поступать с клиентами надеясь на их глупость и отсутствие знаний о своих правах.В данной компании вряд ли что то еще куплю.