Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
О
Останин Илья
оценил 31.01.2013
Оценка:
Столкнулся с откровенным пустословием и бездействием. Был заказан телефон - на сайте все удобно и быстро, пришло подтверждение, в день доставки смс о том, что товар был передан курьеру. Круто! ждем... Договоренность по доставке с 19 до 23 часов, 30.01. В 22-50 решил таки позвонить по телефону 8-800... После 5-7 минут ожидания трубку берет девушка, уточняет у меня номер заказа. Торжественно сообщает, что заказ в службе доставки - все будет ОК, ждите! 23-20 звоню повторно. Жду на трубке 5-7 минут. Очередная девушка сообщает, что заказ передан курьеру. Обещает, что свяжется со службой доставки и курьер сам в течение 15 минут мне перезвонит и все прояснит. 23-40. Звонка от курьера нет. Звоню 8-800... После 10 минут ожидания на трубке соединяюсь с третьей девушкой, описываю ситуацию. Девушка на время отключается для выяснения подробностей. Возвращается и тут начинается... Оказывается, что нам якобы звонили и что мы якобы от заказ сами и отказались! Чушь! Ни единого звонка на телефон касательно заказа не поступало! Объясняю это девушке, та в ответ разводит руками: 'Все что могу для вас сделать - это соединить со службой отзывов' Отлично. Соединяюсь со службой отзывов. Трубку берет молодой человек. В очередной раз рассказываю свою историю. И тут чудо: мне предлагают скидку 3% на СЛЕДУЮЩИЙ заказ. Какой следующий заказ!? Привезите мне текущий! Никакой скидки потом не надо. Молодой человек, оказалось, полномочиями решать проблемы (в отличие от девушек из call-центра) наделен. Он пообещал, что завтра заказ обязательно привезут. Договариваемся на интервал с утра до 13 часов. ИТОГ: целый час ушел у компании 'связной', чтобы только наметить решение проблемы, да и то при постоянном подпинывании сотрудников. На следующий день, конечно в назначенное время ничего не привезли и не позвонили. Получается, что лицо компании Связной - это сотрудники, за ПУСТЫМИ СЛОВАМИ которых ДЕЙСТВИЙ НЕТ. А клиентоориентированность для этих людей - красивое слово, смысл которого так не понят.