Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
П
Петров Дмитрий
оценил 16.10.2012
Оценка:
Для тех кому лень читать Пункт выдачи в Екатеринбурге, Карла Либкнехта, 22 Очереди на выдаче Продавец-консультант обманул Покупатель считается сам себе злобным буратиной Суть 27.09.12 приобрёл планшетку ritmix rmd-725 в интернет-магазине в подарок. В пункте выдачи забрал без осмотра, т.к. стоял в очереди на выдачу уже минут 40. Выдал товар главный продавец-консультант. Вечером дома обнаружил дефект 28.09.12 пришёл в пункт выдачи. Вручил тому же главному продавцу-консультанту товар. И пояснил, что товар меня не устраивает и я хочу вернуть деньги. На что продавец сказал - единственный способ вернуть деньги отправить товар на экспертизу и т.к. он видит дефект сам с возвратом проблем быть не должно. 08.10.12 На сайте заявок появляется отметка, что товар исправен, но не доставлен, т.к. СЦ находится далеко от Екатеринбурга. На следующий день иду в пункт выдачи и пытаюсь на основании 26.1 ЗоЗПП вернуть свои деньги. Продавцы не могут принять решение, потому что товара нет на руках. 'Юристы' компании Связной начинают врать: - Товар оказывается не был приобретен дистанционным способом - А даже если и был - он технически сложный и ничего они возвращать не будут. В итоге договорились до того, что надо подождать - товар из СЦ вернётся и тогда-то мы вам деньги точно вернём. 15.10.12 Товар возвращается с пометкой 'соответствует заявленным характеристикам' Дефект как был так и остался. Говорю продавцу - давайте расторгнем ДКП, т.к. в момент доставки продавец не предоставил информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества. Мне ничего не возвращают, т.к. 'программа не умеет делать возврат по истечению 7 дней'. Опять звонок в московский связной. На сей раз аж главный специалист отдела качества: - 7 дней прошло ничего не вернём - обязанность знать условия возврата лежит на покупателе, а если он чего-то и не знает - это не вина продавца (26.1 п.4 как бы говорит об обратном) - если покупатель заявил претензию по ст. 18, то по ст. 26.1 он уже не может вернуть деньги