Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
А
Аноним
оценил 11.10.2013
Оценка:
Купили планшет в этом магазине, планшет уже находясь в салоне начал терять вай-фай, на что девушка-продавец сказала 'дело в сигнале, у нас на точке он не очень сильный'. Уехала домой, проверила в домашней сети - вай-фай отваливался раз в 3 минуты стабильно. На следующий же день отвезла обратно в салон - и что вы думаете мне там сказали? 'Конечно, милая девушка, мы сейчас же обменяем вам его на другой' Ха-ха, 3 раза, как бы не так. Ответ салона - 'Мы не можем вам его обменять/вернуть вам деньги за этот товар, вдруг вы его сами поломали? Мы его отправим на экспертизу', только вот экспертиза у них находится аж в Казани, и ждать ответа надо 3 недели. Это уже напрягло нереально, но что делать - стали ждать. Прошло 3 недели, пришел аппарат с экспертизы. И вижу я в поле результат 'Указанных недостатков не обнаружено'!!!!! Мои чувства просто было не описать. Проверила там же в салоне - отваливается сеть, также как и прежде. Что там за спецы такие сидят прекрасные, в этом сервисе чудесном? Ладно, 'верните говорю денег или замените аппарат', а вот фиг вам, отвечают консультанты, мы его пошлем на ремонт теперь!! Это опять в Казань и опять 21 день! прекрасно, правда? Не добившись от местных консультантов чего-либо вразумительного, я просто послала претензию в Москву, через пару дней заехала в салон и спокойно обменяла аппарат. Какой сделаем из этого вывод? Работать Связной может только по пинку из столицы? Это вы так стараетесь поддержать конкурентноспособность на офф-лайн рынке товаров? Я дико недовольна магазином, сервисом и вообще отношением к клиенту. И сама туда не вернусь и не посоветую никому.