Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Т
Техтелев Михаил
оценил 12.05.2010
Оценка:
В июне 2009 г, я сделал заказ в Интернет магазине «Связной» города Новосибирска, и вот 10.06.2009 Курьер доставил мне МР3 плеер Explay T10. На этом этапе всё замечательно: дали чек, карточку Связной-Клуб, показали, как работает плеер. Но спустя шесть месяцев в плеере стал быстро разряжаться аккумулятор. Так как плеер на гарантии, я обратился с этой проблемой в гарантийный сервисный центр «Транссервис-Новосибирск», где его диагностировали две недели, и дали заключение, что в плеере неисправен аккумулятор, но так как производитель не поставляет их как запчасти отремонтировать плеер нет возможности. И вот уже 4 марта 2010 года с этим заключением я пришёл в магазин «Связной». Там мне заявили, что акт технического состояния «Транссервис-Новосибирск» не является основанием для замены плеера и что у них есть свои специалисты. Забрав плеер со всеми аксессуарами, пообещали что в течение двадцати дней во всём разберутся. Спустя сорок дней мне позвонили и сказали, что в плеере ни каких дефектов не обнаружили. Когда я 14.04.2010 забирал плеер то в присутствии продавцов магазина «Связной» включил плеер, он проработал 10 минут и выключился, там я его больше включить не смог. В тот же день я написал претензию и попросил вернуть деньги за некачественный товар, и вот сегодня уже 12 мая 2010 г. А мне никто так и не дал ни какого ответа. Хотя я неоднократно звонил и писал повторную претензию. Руководство компании «Связной» меня просто игнорирует. Ну что, придётся обращаться в суд. Но для себя я уже решил что в магазине «Связной» больше ничего покупать небуду и другим не советую так как эта компания отказывается выполнять свои гарантийные обязательства.