Svyaznoy.ru – один из ведущих интернет-магазинов мобильной и цифровой техники в России. В месяц сайт посещают около 15 млн. человек.
Что можно приобрести в интернет-магазине «Связной»:
мобильные телефоны и смартфоны;
«умные» часы;
планшетные компьютеры;
ноутбуки и компьютеры;
фотоаппараты и видеокамеры;
гаджеты для активного образа жизни (фитнес-трекеры, браслеты и т.д.);
аксессуары для мобильной и цифровой техники;
электронные книги и игровые консоли;
автомобильную электронику (навигаторы, видеорегистраторы и т.п.);
MP3- и DVD-плееры и наушники;
принтеры и сканеры;
роутеры, модемы и прочие сетевые устройства;
и многое другое.
Ж
Журавская Кира
оценил 03.03.2013
Оценка:
Пришла в магазин Связного по адресу Новочеркасский 43/17, девчонки уговорили меня купить телефон Sony xperia sola, заказали телефон в магазине, долго ждала наконец-то пришла покупать в конце октября. Продавец попался правда тупенький оформлял заказ час и при этом забыл поставить печали на гарантийный талон... Пришла в следующий раз девочки продавщицы сказали, что этого продавца уволили, но печати поставили. тут же подскочил другой продавец Илья и предложил мне за 999 рублей настроить телефон, когда я отказалась он потерял ко мне всякий интерес. Дома я сама все установила после даже номера скачала со старого телефона, правда с Нокии скачать номера не удалось. Поработав месяц телефон периодически зависал то, при этом вычислить, что он висит было невозможно. Я этот телефон купила еще из-за того, что камеры у Sony были хорошими, что нельзя сказать о Sony xperia sola, ее камера значительно уступает камере со старенького телефона Sony Ericsson. В результате я принесла этот телефон на ремонт по гарантии, чтобы проверили почему он зависает и заодно посмотрели камеру. Тот же продавец Илья долго оформлял заказ на ремонт, попутно пропуская других клиентов в результате я проторчала в магазине еще час. вчера пришла забрала телефон. Целые сутки пыталась восстановить все данные из резервной копии, в результате у меня выпадало сообщение, что всякий раз при восстановлении происходили какие-то сбои, в результате сегодня принесла его в магазин. Илья демонстративно отказался мной заниматься, передав мой телефон неопытному стажеру, который честно признался, что Андроид 4 ему не знаком, но он пытался разобраться - что это поломка телефона или какой то мелкий сбой. Когда я обратилась к Илье он ответил, чтобы я разбиралась со своим телефоном сама, что ему за это не платят. Значит у вас работают продавцы, которые заинтересованы тупо продать человеку телефон и пусть он долбится с ним сколько хочет, кругом много салонов и я лучше приду в другой салон и заплачу денег другому продавцу.